Лучшие Российские газовые электростанции Синтур-НТ.

20 лет опыта производства и эксплуатации. Высочайший уровень автоматизации и удаленного  контроля 

Презентация ООО Завод Энергомаш Синтур-НТ 

Скачать прайс         Оперативные данные  по объектам

Закажите прямо сейчас или задайте вопрос!

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ:+7(3435) 41-67-60, +7 (3435) 41-56-45

Аренда газовой электростанции  это прекрасное инвестиционное предложение. Вы получаете альтернативный источник более дешевой электроэнергии и вам не нужно отвлекаться от своего бизнеса. За вас все сделаем мы, от вас только чуть чуть внимания и понимания на начальной стадии.

 

Правила сотрудничества с предприятиями.

Ниже приведен протокол принятия основных решений при сотрудничестве с транспортным предприятием по переводу автомобилей с дизельным двигателем на газовое топливо. В протоколе отражены принципиальные моменты, которые в итоге будут включены в договор. 

Загрузить Протокол Программа действий 26-09-2013.doc

Загрузить Обзор состояния переоборудования на газ транспорта с дизельным двигателем.doc

 

Утверждаю:

Утверждаю:

 

Директор ООО Авторемонтный завод Синтур-НТ

 

_____________Ручкин П.М.

Дата: «___» _________2013г.

г.___________________________

 

 

 

Протокол

 

технического совещания по переводу  транспорта с дизельными двигателями на природный газ (пропан-бутан).

 

1.        Обсудив состояние дел с переводом на газомоторное топливо транспортных средств с дизельными двигателями, стороны согласились, что частично, решить  проблемы, можно, используя уникальную разработку ООО Авторемонтный завод Синтур-НТ многотопливной  системы питания в следующих возможных комбинациях:

 

1.     Метан, пропан-бутан, бензин.

 

2.     Пропан-бутан, бензин.

 

3.     Метан, пропан-бутан, подогреватель.

 

Самая предпочтительная схема, снимающая все ограничения на дальность маршрута и направления это все-таки метан, пропан-бутан и бензин. Бензин дает возможность преодолевать «мертвые» зоны, где нет ни метановых, ни пропан-бутановых заправок и прогревать двигатель до начала движения.

 

2.        Стороны определили   следующий порядок взаимодействия при переоборудовании первого автомобиля:

 

§         Заказчику определить на основе  анализа парка транспорта, его назначения приоритетную группу автомобилей, подлежащих переводу на природный газ.

 

§         Передать Исполнителю аналогичный двигатель (двигатели) из оборотного фонда для капитального ремонта и одновременной конвертации дизеля в газовую модель.

 

§         Исполнитель выполняет работы по капитальному ремонту и конвертации дизеля, закупает основные комплектующие ГБО, делает заготовки под установку ГБО и сообщает о готовности принять автомобиль на переоборудование после оплаты выполненных работ.

 

§         Заказчик оплачивает выполненные работы и комплектующие и  отправляет автомобиль на переоборудование.

 

§         Исполнитель производит переоборудование, ходовые испытания и сообщает о готовности передать автомобиль после оплаты работ по переоборудованию.

 

§         Заказчик  оплачивает работы и получает автомобиль и  своим ходом возвращает на место эксплуатации.

 

§         Заказчик начинает эксплуатацию под надзором технических служб. При выявлении недостатков, не препятствующих эксплуатации, сообщает о них Исполнителю, для принятия технических решений для устранения и учета в дальнейшем. При наличии недостатков, делающих эксплуатацию невозможной, вызывает представителей Исполнителя для устранения. Исполнитель все работы по гарантии выполняет за свой счет.

 

§         По истечение установленного срока испытаний (3-6месяцев) и отсутствии непреодолимых проблем при эксплуатации принимается решение Заказчиком о запуске серии переоборудований таких автомобилей.

 

3.        Серийная работа по переоборудованию данной модели автомобиля может производиться по следующей схеме:

 

·        Заказчик отправляет двигатели из оборотного фонда в согласованном количестве на капитальный ремонт и конвертацию.

 

·        Исполнитель производит капитальный ремонт, конвертацию, комплектацию покупными деталями и деталями собственного производства и отправляет  после оплаты Заказчику полный комплект оборудования. Переоборудование производится  на территории Заказчика  силами исполнителя с привлечением дополнительной рабочей силы Заказчика.

 

·         После проведения контрольного выезда автомобиля и подписания акта выполненных работ, Заказчик оплачивает работу за каждый автомобиль отдельно.

 

4.        Последовательность действий повторяется на каждом новом типе автомобиля.

 

5.        Процессы переоборудования  могут идти параллельно, т.е одновременно первый автомобиль и уже серийный автомобиль.

 

6.        Сроки и цены зависят от выбора типа ГБО, сроков поставки комплектующих. Первая машина является экспериментальной и в стоимость работ входят опытно-конструкторские работы, разработка конструкторской документации и другие разовые работы и испытания по доведению образца до рабочего образца.

 

  • Реальные данные
  • Новые продукты
  • О нас, прочтите пожалуйста
  • Кто против внедрения газовых электростанций
  • ЛИЗИНГ ГАЗОВЫХ электростанциЙ
  • Аренда газовых электростанций
    • Общие результаты
    • ОАО Птицефабрика Среднеуральская
    • ООО «Зауральский Кузнечно-литейный завод»
    • МУП ТагилЭнерго
    • Официальный пуск БКГПЭА-500 в присутствиии губернатора 24-01-2014
    • Тепличный комплекс п.Арамашево
  • Продукция
    • Газовые электростанции на раме
    • Блочно-контейнерные агрегаты
  • Процесс строительства газовой электростанции
  • О переводе автомобилей с дизельным двигателем на газовое топливо и бензин в придачу
    • Выставка вооружений 2013
    • Правила сотрудничества с предприятиями.
  • Услуги
  • Новости
  • Об использовании нами импортного оборудования б/у
  • Статьи
    • Шанс для Нижнего Тагила
    • О модернизации рабочих мест
    • О будущем экономики мира
    • Проблема кадров, кризис уже пришел
    • Газовые электростанции
    • Газовые мини электростанции
    • Виктор Зубков ("Газпром"): Как слону дробинка
  • Применение газовых станций в различных сферах
    • Птицефабрики
  • Справочная информация для эксплуатации оборудования
    • Аварийные сообщения МЭС и пояснения к ним
    • Причины «хлопков» электростанции
  • Контакты
  • Главная
  • Поиск
  • Реальные данные
  • Новые продукты
  • О нас, прочтите пожалуйста
  • Кто против внедрения газовых электростанций
  • ЛИЗИНГ ГАЗОВЫХ электростанциЙ
  • Аренда газовых электростанций
    • Общие результаты
    • ОАО Птицефабрика Среднеуральская
    • ООО «Зауральский Кузнечно-литейный завод»
    • МУП ТагилЭнерго
    • Официальный пуск БКГПЭА-500 в присутствиии губернатора 24-01-2014
    • Тепличный комплекс п.Арамашево
  • Продукция
    • Газовые электростанции на раме
    • Блочно-контейнерные агрегаты
  • Процесс строительства газовой электростанции
  • О переводе автомобилей с дизельным двигателем на газовое топливо и бензин в придачу
    • Выставка вооружений 2013
    • Правила сотрудничества с предприятиями.
  • Услуги
  • Новости
  • Об использовании нами импортного оборудования б/у
  • Статьи
    • Шанс для Нижнего Тагила
    • О модернизации рабочих мест
    • О будущем экономики мира
    • Проблема кадров, кризис уже пришел
    • Газовые электростанции
    • Газовые мини электростанции
    • Виктор Зубков ("Газпром"): Как слону дробинка
  • Применение газовых станций в различных сферах
    • Птицефабрики
  • Справочная информация для эксплуатации оборудования
    • Аварийные сообщения МЭС и пояснения к ним
    • Причины «хлопков» электростанции
  • Контакты
  • Главная
  • Поиск
 
flexsmm.com

© sintur-nt.ru

 

Газовые электростанции Синтур-НТ