Правила сотрудничества с предприятиями.
Ниже приведен протокол принятия основных решений при сотрудничестве с транспортным предприятием по переводу автомобилей с дизельным двигателем на газовое топливо. В протоколе отражены принципиальные моменты, которые в итоге будут включены в договор.
Загрузить Протокол Программа действий 26-09-2013.doc
Загрузить Обзор состояния переоборудования на газ транспорта с дизельным двигателем.doc
Утверждаю: |
Утверждаю: |
|
Директор ООО Авторемонтный завод Синтур-НТ |
|
_____________Ручкин П.М. |
Дата: «___» _________2013г. |
г.___________________________ |
Протокол
технического совещания по переводу транспорта с дизельными двигателями на природный газ (пропан-бутан).
1. Обсудив состояние дел с переводом на газомоторное топливо транспортных средств с дизельными двигателями, стороны согласились, что частично, решить проблемы, можно, используя уникальную разработку ООО Авторемонтный завод Синтур-НТ многотопливной системы питания в следующих возможных комбинациях:
1. Метан, пропан-бутан, бензин.
2. Пропан-бутан, бензин.
3. Метан, пропан-бутан, подогреватель.
Самая предпочтительная схема, снимающая все ограничения на дальность маршрута и направления это все-таки метан, пропан-бутан и бензин. Бензин дает возможность преодолевать «мертвые» зоны, где нет ни метановых, ни пропан-бутановых заправок и прогревать двигатель до начала движения.
2. Стороны определили следующий порядок взаимодействия при переоборудовании первого автомобиля:
§ Заказчику определить на основе анализа парка транспорта, его назначения приоритетную группу автомобилей, подлежащих переводу на природный газ.
§ Передать Исполнителю аналогичный двигатель (двигатели) из оборотного фонда для капитального ремонта и одновременной конвертации дизеля в газовую модель.
§ Исполнитель выполняет работы по капитальному ремонту и конвертации дизеля, закупает основные комплектующие ГБО, делает заготовки под установку ГБО и сообщает о готовности принять автомобиль на переоборудование после оплаты выполненных работ.
§ Заказчик оплачивает выполненные работы и комплектующие и отправляет автомобиль на переоборудование.
§ Исполнитель производит переоборудование, ходовые испытания и сообщает о готовности передать автомобиль после оплаты работ по переоборудованию.
§ Заказчик оплачивает работы и получает автомобиль и своим ходом возвращает на место эксплуатации.
§ Заказчик начинает эксплуатацию под надзором технических служб. При выявлении недостатков, не препятствующих эксплуатации, сообщает о них Исполнителю, для принятия технических решений для устранения и учета в дальнейшем. При наличии недостатков, делающих эксплуатацию невозможной, вызывает представителей Исполнителя для устранения. Исполнитель все работы по гарантии выполняет за свой счет.
§ По истечение установленного срока испытаний (3-6месяцев) и отсутствии непреодолимых проблем при эксплуатации принимается решение Заказчиком о запуске серии переоборудований таких автомобилей.
3. Серийная работа по переоборудованию данной модели автомобиля может производиться по следующей схеме:
· Заказчик отправляет двигатели из оборотного фонда в согласованном количестве на капитальный ремонт и конвертацию.
· Исполнитель производит капитальный ремонт, конвертацию, комплектацию покупными деталями и деталями собственного производства и отправляет после оплаты Заказчику полный комплект оборудования. Переоборудование производится на территории Заказчика силами исполнителя с привлечением дополнительной рабочей силы Заказчика.
· После проведения контрольного выезда автомобиля и подписания акта выполненных работ, Заказчик оплачивает работу за каждый автомобиль отдельно.
4. Последовательность действий повторяется на каждом новом типе автомобиля.
5. Процессы переоборудования могут идти параллельно, т.е одновременно первый автомобиль и уже серийный автомобиль.
6. Сроки и цены зависят от выбора типа ГБО, сроков поставки комплектующих. Первая машина является экспериментальной и в стоимость работ входят опытно-конструкторские работы, разработка конструкторской документации и другие разовые работы и испытания по доведению образца до рабочего образца.