Лучшие Российские газовые электростанции Синтур-НТ.

20 лет опыта производства и эксплуатации. Высочайший уровень автоматизации и удаленного  контроля 

Презентация ООО Завод Энергомаш Синтур-НТ 

Скачать прайс         Оперативные данные  по объектам

Закажите прямо сейчас или задайте вопрос!

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ:+7(3435) 41-67-60, +7 (3435) 41-56-45

Аренда газовой электростанции  это прекрасное инвестиционное предложение. Вы получаете альтернативный источник более дешевой электроэнергии и вам не нужно отвлекаться от своего бизнеса. За вас все сделаем мы, от вас только чуть чуть внимания и понимания на начальной стадии.

 

Газ для транспорта (новое)

 

О переводе  автомобилей с дизельным двигателем  на газовое топливо и бензин в придачу 

В мае 2013 распоряжением №767-р от 13 мая 2013года, правительство России приняло  решение о развитии заправок сжатым газом метаном.  Принято решение строить ежегодно около 300 метановых заправок. Также оборудовать заправки дизельным и бензиновым топливом дополнительным колонками для заправки компримированным  природным газом. До недавнего времени слабая сеть заправок препятствовала переводу автомобилей на природный газ. Теперь должно все, хоть и не быстро, меняться  в лучшую сторону (интервью  Зубкова В.А,)

 

Перевод на газ двигателей бензиновой группы не представляет сложности и давно производится большим количеством фирм.  Оборудование для питания газом представлено широким кругом  в основном зарубежных производителей. Частный транспорт, который интенсивно используется для нужд перевозок грузок и пассажиров, активно переводится  или на природный газ или на пропан-бутан. Сеть заправок пропан-бутаном шире, переоборудование дешевле. Топливо дороже метана примерно на 30%, но существенно ниже, чем бензин.

Перевод  на газ дизелей производится двумя путями:

Газо-дизельный режим, это комбинированная подача топлива дизельное топливо+газ. Дизельное топливо в данном варианте обеспечивает поджиг газовоздушной смеси, запальная доза примерно 12-15% от номинальной дозы. Однако, автомобиль на полной нагрузке используется не более 30% своего рабочего времени и, соответственно,  доля дизельного топлива более высока в топливном балансе и может достигать 50%. С учетом того, что затраты на установку баллонов под сжатый газ довольно велики, а сеть заправок слабо развита, то широкого распространение этот способ не получил.  Преимуществ этого способа, возможность ездить и на комбинированном топливе и чисто на дизельном топливе.

Чисто газовый режим на сжатом метане или пропан-бутане, это вариант изменения конструкции дизеля, путем уменьшения степени сжатия и установки искрового зажигания.   В этом направлении достигнуты существенные успехи фирмой ООО Раритэк, Набережные Челны. Фирмой  в чисто газовой версии выпускаются на шасси автомобилей ОАО КАМАЗ:

·        самосвалы,

·        коммунальная техника,

·        седельный тягачи.

·        автобусы НЕФАЗ.

В этой версии мы имеем однотопливный автомобиль и соответственно все ограничения на его использование. Автомобиль может использоваться на внутригородском или пригородном цикле. Количество метановых заправок даже в крупных городах пока ограничено 2-3 заправками. Время заправки значительно продолжительнее, чем дизельным топливом. Несмотря на то, что затраты на топливо снижаются в 2,5 раза, указанные неудобства и лишний пробег до заправки пока сдерживают массовый перевод и эксплуатацию серийных газовых грузовых автомобилей. Кроме того, требуется держать в резерве запас топлива, для того чтобы хватило его доехать до заправки.

Решением это проблемы и полного снятия ограничения на маршруты движения является установка многотопливных систем:

метан, пропан-бутан, бензин,

бензин, пропан-бутан,

метан, пропан-бутан.

Самая предпочтительная схема, снимающая все ограничения на дальность маршрута и направление это все-таки метан, пропан-бутан и бензин. Бензин дает возможность преодолевать мертвые зоны, где нет ни метановых, ни пропан-бутановы заправок, прогревать двигатель после запуска. Особенно это важно при работе на пропан-бутане. 

На нашем предприятие, поэтапно, реализуется трехтопливная  система питания для серийного КАМАЗа самосвала с атмосферным двигателем. Задача поставлена разработать простую систему для использования на  автомобилях, автобусах, коммунальной,  дорожной сельскохозяйственной технике, находящейся в эксплуатации.  На выставке вооружений, которая состоится  25 сентября 2013  года в г. Нижнем Тагиле мы планируем продемонстрировать  трехтопливный образец КАМАЗа на базе газовой системы 4-го поколения.

Классификация газовых систем питания

По принципу работы, применяемые в настоящее время газовые системы, можно разделить на четыре поколения:

I поколение

Механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные автомобили.

II поколение

Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

III поколение

Системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.

IV поколение

Системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовые форсунки устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.

Системы первого и второго поколений имеют ряд недостатков, и не отвечают действующим в настоящее время стандартам ЕЭК ООН. Токсичность отработавших газов (ОГ) автомобилей, оснащенных такими системами, как правило, находится на уровне норм ЕВРО-1, которые действовали в Европе до 1996 года, и лишь в отдельных случаях приближаются к нормам ЕВРО-2. В связи с этим производители газового оборудования разработали системы третьего и четвертого поколений, которые находят все большее распространение.

Газовые системы в Европе

Системы с распределенным впрыском газа конструктивно сложнее, а значит дороже. Вместе с этим, по сравнению с механическими системами они имеют ряд преимуществ:

точное дозирование подачи газа;

меньший расход топлива;

снижение мощности двигателя только на 2-3% (у систем 1-2 поколений — 5-7%);

снижение токсичности отработавших газов до норм ЕВРО-3 и ЕВРО-4;

отсутствие режимов обеднения смеси, которые приводят к резкому повышению температуры впускных и выпускных клапанов и выходу их из строя;

исключение «хлопков» — эффект возникающий при воспламенении топливной смеси во впускном коллекторе, разрушающий датчики массового расхода воздуха, корпуса воздушных фильтров и другие элементы.

 

 

 

  • Реальные данные
  • Новые продукты
  • О нас, прочтите пожалуйста
  • Кто против внедрения газовых электростанций
  • ЛИЗИНГ ГАЗОВЫХ электростанциЙ
  • Аренда газовых электростанций
    • Общие результаты
    • ОАО Птицефабрика Среднеуральская
    • ООО «Зауральский Кузнечно-литейный завод»
    • МУП ТагилЭнерго
    • Официальный пуск БКГПЭА-500 в присутствиии губернатора 24-01-2014
    • Тепличный комплекс п.Арамашево
  • Продукция
    • Газовые электростанции на раме
    • Блочно-контейнерные агрегаты
  • Процесс строительства газовой электростанции
  • О переводе автомобилей с дизельным двигателем на газовое топливо и бензин в придачу
    • Выставка вооружений 2013
    • Правила сотрудничества с предприятиями.
  • Услуги
  • Новости
  • Об использовании нами импортного оборудования б/у
  • Статьи
    • Шанс для Нижнего Тагила
    • О модернизации рабочих мест
    • О будущем экономики мира
    • Проблема кадров, кризис уже пришел
    • Газовые электростанции
    • Газовые мини электростанции
    • Виктор Зубков ("Газпром"): Как слону дробинка
  • Применение газовых станций в различных сферах
    • Птицефабрики
  • Справочная информация для эксплуатации оборудования
    • Аварийные сообщения МЭС и пояснения к ним
    • Причины «хлопков» электростанции
  • Контакты
  • Главная
  • Поиск
  • Реальные данные
  • Новые продукты
  • О нас, прочтите пожалуйста
  • Кто против внедрения газовых электростанций
  • ЛИЗИНГ ГАЗОВЫХ электростанциЙ
  • Аренда газовых электростанций
    • Общие результаты
    • ОАО Птицефабрика Среднеуральская
    • ООО «Зауральский Кузнечно-литейный завод»
    • МУП ТагилЭнерго
    • Официальный пуск БКГПЭА-500 в присутствиии губернатора 24-01-2014
    • Тепличный комплекс п.Арамашево
  • Продукция
    • Газовые электростанции на раме
    • Блочно-контейнерные агрегаты
  • Процесс строительства газовой электростанции
  • О переводе автомобилей с дизельным двигателем на газовое топливо и бензин в придачу
    • Выставка вооружений 2013
    • Правила сотрудничества с предприятиями.
  • Услуги
  • Новости
  • Об использовании нами импортного оборудования б/у
  • Статьи
    • Шанс для Нижнего Тагила
    • О модернизации рабочих мест
    • О будущем экономики мира
    • Проблема кадров, кризис уже пришел
    • Газовые электростанции
    • Газовые мини электростанции
    • Виктор Зубков ("Газпром"): Как слону дробинка
  • Применение газовых станций в различных сферах
    • Птицефабрики
  • Справочная информация для эксплуатации оборудования
    • Аварийные сообщения МЭС и пояснения к ним
    • Причины «хлопков» электростанции
  • Контакты
  • Главная
  • Поиск
 
flexsmm.com

© sintur-nt.ru

 

Газовые электростанции Синтур-НТ